Масло для бензопилы

После покупки бензопилы, конечно, возникают вопросы по поводу эксплуатации инструмента. Правильный уход за садовой техникой позволяет увеличить длительность её работы без поломок. Основными факторами работоспособности бензопилы являются применение подходящего топлива и смазочного материала. Причём наибольшие затруднения у владельцев бензопил вызывают именно масла для пил. Мы расскажем, как подобрать масло для двухтактных двигателей бензопил, так как именно оно используются в садовой технике.

Особенность масел для двухтактных двигателей

Любая бензопила имеет двухтактный карбюраторный двигатель и снабжена двумя баками – один для бензина, другой – для масла. Отличие, которым обладает масло для двухтактных двигателей бензопил, — это необходимость постоянно добавлять масла для пил непосредственно в бензин. Это важно, так как в противном случае инструмент может просто сломаться.

Чтобы определиться, какое масло для бензопилы использовать, нужно знать следующее. Для отечественных моделей требуются обычные мотоциклетные масла, которые добавляются в топливную смесь в пропорции 1/25. Бензопилы зарубежных производителей более требовательны к качеству смазки, поэтому для них лучше применять фирменные масла с содержанием в смеси 1/40. В принципе, какое масло для бензопилы использовать, решает владелец инструмента. Допускается применение отечественных масел в зарубежных аппаратах, однако такие действия чреваты снижением моторесурса инструмента.

Подбираем масло для электропилы

Вопросы по поводу того, какое использовать масло для цепи электропилы, не имеют однозначного ответа. Опытные хозяева используют моторное масло для цепи электропилы, а в его отсутствие – трансмиссионное. Советы экспертов в этой области сводятся к тому, что смазка пильного аппарата может производиться обычным маслом для «жигулей», но существуют и специальные рекомендации, например, масло для бензопилы husqvarna должно быть моторным, а масло для бензопилы stihl – трансмиссионным.

Учимся различать масло по цвету

Масла для двухтактных бензопил окрашены в синий, красный или зелёный цвет. При выборе масла нужно иметь в виду, что в большинстве случаев производитель пилы указывает правильный качественный и количественный состав масла и топливной смеси. Так, выбрать масло для бензопилы husqvarna не составит труда ещё и потому, что существуют специально разработанные под конкретную модель масла. Есть и особое масло для бензопилы stihl, которое подходит для смазки цепей и добавления в бачок.

В любом случае, смазка бензопилы не требует особенных и дорогих масел, хотя такие продукты и способны гарантировать более долгую работу без поломок.

Смазка бензопилы: выбор масла

Наиболее читаемые

Как почистить историю в эксплорере

Как почистить кэш в internet explorerПри использовании браузера Internet Explorer для путешествия по Глобальной Сети, программой сохраняются временные далее…


Расход краски водоэмульсионной на 1 м2

Покраска водоэмульсионной краской стен, потолка, фасадов19 Июнь— Ремонт квартир покраска водоэмульсионной краской стенВодоэмульсионная краска – популярный далее…


Почему кислород взрывается от масла

Почему кислородный баллон взрывается при контакте с маслом?Остальные ответыarbeshnik Мыслитель (8668) 5 лет назадЧистый кислород — очень сильный окислитель, далее…


Популярные

Ремонт инверторной сварки своими руками (6)

Окно люк для выхода на крышу (5)

Узел прохода трубопровода через стену (5)

Почему генератор выдает низкое напряжение (5)

Каким валиком лучше красить потолок (4)

Заказы на строительство от частных лиц бесплатно (4)

Пеноплекс на пол под стяжку (4)

Чем обмазать печь чтобы не трескалась (4)

Последние публикации

Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие


Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить


Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак


Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг


Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных


Наиболее читаемое

Диск по бетону для болгарки 125

Обзор дисков алмазных для резки бетонаОтрезные алмазные круги предназначены для работы…


При какой температуре можно бетонировать

Температура при бетонировании: условия набора прочности, способы их обеспечения, методы зимнего…


Как правильно установить окно пвх

Монтаж пластиковых окон, установка оконМонтаж пластиковых окон, установка оконМонтаж пластиковых окон…


» Инструменты

Как разбавить бензин для бензопилы

Заправка Бензопилы Stihl MS180, бензин и масло.

Все видео пользователя: ImMetatron.

Просмотров: 37639

Бензопила Stihl MS180

Пара моментов о том, какие жидкости необходимо заливать в бензопилу. Всегда следите за уровнем масла, бензин то вы заметите когда он закончится 🙂 А вот масло для смазки цепи увы. Опытным путем поймете сколько расходует ваша бензопила. Масло тоже бывает разное по вязкости от чего изменяется его расход.

Осторожно здравый смысл!

www.youtube.com/ImMetatron youtube.com/liveonthisplanet

Бензопила: бензин и масла

Как правило, на любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и баки (один – для заливки топливной смеси, другой – для заливки масла для смазки цепи).

Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 л, а объем масляного меньше в 1,5–2 раза.

Данное соотношение объемов приводит к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно в одно время, а если быть точнее — через 30–45 минут работы (при полной нагрузке).

Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна всем, кто знаком с двухтактными двигателями.

Отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного двигателя приводит к тому, что для смазки трущихся деталей (поршень, вал ) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин.

Все это важно, поскольку попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси приведут к поломке инструмента.

При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей, которые добавляются в смесь в количестве около 4%, другими словами в пропорции 1/25.

Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 и фирменных масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).

Отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду кое – какие  обстоятельства.

Прежде всего, покупатель должен быть уверен  в том, что бензин чистый. Во – вторых, если масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысяч в минуту, а у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11–14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7–10%.

С маслом для смазки пильного аппарата дело обстоит попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные «жигулевские» масла.

Важно обратить внимание на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пилу используют при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость).

В данном случае пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях – например, следует предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы.

Кроме того, перед работой рекомендуется прогреть пилу (если она хранилась в  помещении, где не было отопления) – во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.

Бензо-масляная смесь для двухтактных двигателей

6-ой разряд

Members 289 сообщений

Страшно интересует вопрос, какую пропорцию соблюдать приготавливая смесь для бензопилы, тримера.

Например производитель в паспорте указывает 1:40, на топливном бачке этого устройства 1:20, на банке масла 1:50. Кому верить? Приготавливаю 1:20. Хуже не будет? При этом мой тример работает нормально, а у тестя тример другой фирмы сильно дымит.

Масло для бензопилы Штиль: подача и какое выбрать

Смесь из одной бутылки.

Также интересует вопрос, почему нельзя долго хранить смесь? Я всегда делаю новую, тесть использует старую, проблем пока ни у кого нет. У тестя правда тример первый сезон работает.

Источники: http://remontnavideo.ru/BSZr0zWqvQM/zapravka_benzopily_stihl_ms180_benzin_i_maslo.html, http://www.bibliotekar.ru/stanki/121.htm, http://www.chipmaker.ru/topic/65317/

Комментариев пока нет!

Совет 1: Как заменить масло в бензопиле

.

Как бодяжить масло в Дружбу-4?

colencor 21-04-2012 20:58

Есть пила Дружба-4. В инструкции соотношение масла к бензу 1:15. Масло купил Лукойл Мото 2Т, на банке написано соотношение 1:50.
Собсно, в инструкции к пиле даны пропорции с конченым маслом 50х гг, а купил я вроде как современное думаю теперь как бодяжить, если 1:15 развести, не засрется ли пила? Хотя тут же на масле приписка «При приготовлении смеси следуйте рекомендациям производителя оборудования». Чешу репу.

unname22 21-04-2012 21:01

1 к 15 бодяжте
масло это вам не фруктовый концентрат)

colencor 21-04-2012 21:05

Ну дык на масле написана ж пропорция, разлет большой, вот и завис я)) если бы 15-20 был разлет еще куда ни шло. Ну 1:15 значит 1:15.

Pavel_A 21-04-2012 22:14

Чтобы не сомневаться, купите самое дешёвое автомобильное моторное масло и лейте 1/15-1/20.
Масло для 2-х тактников специальное, поэтому его и льют меньше (не 1/20, а 1/50). Если его налить 1/20, то засрётся двигатель (проверено на кроте).

П.С. Всё сказанное исключительно ИМХО, возможно не верное. Какое масло и сколько лить решайте сами.

ycb1 21-04-2012 23:35

Для совковых двиг.-совковое масло…Нечего их кормить буржуйскими деликатесами…

colencor 24-04-2012 13:33

Короч взял родной Автол М8, меньше шансов угробить пилу.

carrier 24-04-2012 19:11

quote:


Originally posted by colencor:

Автол М8


Где его удалось найти?Это ж раритет.В Дружбу смело можно лить любое минеральное моторное масло или специальное, для двухтактных двигателей.

Квик 24-04-2012 20:14

я бы налил нормального отечественного 2Т масла в пропорции 1/30, 1/40

quote:


Originally posted by colencor:

М8,


Скорее всего Вы взяли М8В1 (или В2). Это немного другое масло.

DIZZI 24-04-2012 20:59

quote:


Originally posted by Квик:

1/40


1/40 оптимально, я везде так бодяжу, в генератор и тример лью лукойл 2Т а для пилы и мотора подороже беру, что-нибудь импортное, обычно тебоил 2Т

colencor 24-04-2012 22:24

http://avtohim-rost.ru/p431186-maslo-motornoe-sae.html

Да, видать малость не тот Автол что был при совке, но вроде не хуже.

>>>Предназначено для среднефорсированных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

А 2Т лить ссыкотно, пропорция странная, как бы двигло насухую не задрочить.

DIZZI 24-04-2012 22:32

Тут видишь какое дело, масло для 2-х тактных движков летит в цилиндры вместе с бензином, к нему другие требования, меньшая зольность и лучшее сгорание. Четырехтактное может этими качествами и не обладать хотя в дружбу конечно можно в нее хоть какое лей все одно свечу чистить периодически )))

colencor 24-04-2012 22:40

Это то понятно, но не получится ли так что конструкция движка заточена под автол 1:15, а налью я 2Т для современных двигателей в пропорции 1:40 и аминь пиле? Когда искал инфу в инете, читал такую версию, что где то в КШМ есть подшипники скольжения, которым песец приходит при работе насухую. Вобщем, думаю, коль движок испытаний на этом масле не проходил — нех его лить. Хотя, конечно, оно могло оказаться лучше, меньше нагара и срача, но как проверить

DIZZI 24-04-2012 22:47

лей 1/40 все путем будет у меня тоже старая дружба есть, старший сын ею пилит всякий мусор, типа старого бруса или досок, там гвозди штиль жалко портить. Льет смесь ту, что я для других механизмов приготовил.

Квик 24-04-2012 23:06

Кроты, вихри с нептунами тож нормально работают.

colencor 24-04-2012 23:15

Ну ладно, давайте тогда подумаем что лучше 1:30 или 1:40. Если перелить масла ее не заведешь ведь не долить тоже вредно))

Квик 24-04-2012 23:17

Если на 1:15 с автолом заводится, то 1:30 заведётся легко. Обкаточная смесь для моторов иномарок- 1:25.

colencor 25-04-2012 12:38

Ну думаю 1:30 будет оптимально!

андрэ 26-04-2012 17:23

quote:


Для совковых двиг.-совковое масло…Нечего их кормить буржуйскими деликатесами…


верный путь угробить технику

colencor 26-04-2012 18:00

Задал вопрос в поддержке Лукойла. Позвонили сегодня утром на сотовый. Мужик представился техническим специалистом, порекомендовал лить 2Т в пропорции 1:50, но начать с 1:40, если дымить сильно не будет то можно и 1:40 оставить.

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое. Только я логики здесь не увидел — по идее чем гуще масло тем его меньше надо.

carrier 26-04-2012 18:55

quote:


Originally posted by colencor:

А Автол, говорит, густое масло, поэтому там такая пропорция. 2Т жидкое.

Масло для смазки цепей бензопил: какое использовать и сколько лить

Только я логики здесь не увидел — по идее чем гуще масло тем его меньше надо.


В двухтактном двигателе смазка происходит «масляным туманом»,то есть рабочая смесь поступает на цикле впуска в картер двигателя и масло ,растворённое в бензине смазывает детали КШМ.Менее вязкое масло даёт более качественный «туман».Да и состав масла для двухтактников отличается от обычного моторного масла.В «Дружбе» стоит кондовый двигатель советской конструкции и ему использование современных моторных масел только на пользу,а двухтактные вообще шоколад.)

colencor 26-04-2012 20:50

Да, еще вопрос, обязательно ли пилу кормить 80 бензом?

В инструкции вобще 72 и 76 %) неохота канистру тащить на заправку, слить литр 92 из Нивы было бы проще :obaldet:

carrier 26-04-2012 21:37

В эту лить 80-ый.На 92-м могут погореть кольца, а при длительной работе с нагрузкой может и движок заклинить из-за перегрева.Да и заводиться на 80-м она будет легче.

colencor 27-04-2012 07:42

Окке, спасибо!

Maksim V 27-04-2012 08:10

1) От современного 2Т масла двигатель НЕ ЗАСРЁТСЯ . Длительные эксперименты на бензопилах и лодочных моторах и бензокосах показали что при соотношении 1/20 в моторах нагара нет , а служит он примерно в 3 раза дольше чем на пропорции 1/50.
2)Масло АС-8 и М8В1 — одно и тоже .При работе на этих маслах рекомендуется через каждые 25 часов работы- разбирать мотор для очистки от нагара ….
3) Лейте в Дружбу-4 современное 2т масло в пропорции 1/20 и не забивайте себе голову .
4)Бензин ТОЛЬКО 80-й или шлифуйте «голову».

colencor 27-04-2012 08:15

Спасибо за инфу! А по первому пункту откуда инфа?

Maksim V 27-04-2012 08:23

quote:


А по первому пункту откуда инфа?


Из личного опыта десятков людей .
Лично у меня бензокоса МТД работает уже 12 лет на смеси 1/25 при рекомендованной 1/40 .
Я ещё НИ РАЗУ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧУ . А коса работает весьма интенсивно .
На этой же смеси уже 6 лет работает бензопила ДАКОТА 442 — свеча тоже стоит «РОДНАЯ».

colencor 27-04-2012 08:34

А какое конкретно масло юзаете? Оно ж тоже вроде и минеральное бывает и полусинь.

DIZZI 27-04-2012 10:03

Не конечно машу кашу маслом не испортишь, но 1/20 излишне, масло не сгорает и его излишек просто выкидывает на выхлопе, отсюда синий дым или просто замасленный глушитель, на некоторых моторах возможен неустойчивый ХХ. А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок как Максим делает. У меня все пока работает при 1/40 я уж рад был бы когда китайский гена развалится, так нет гад все работает(кстати для него можно и 1/60 бодяжить, ибо все время на 3000 работает)

Maksim V 27-04-2012 12:08

quote:


А какое конкретно масло юзаете?


Хускварна в чёрной банке по 320 р за 1 литр .

Maksim V 27-04-2012 12:15

quote:


А ресурс, тут штука такая, испытания нужны а не на глазок


Все мои знакомые — кто в 2Т технику лил масло по инструкции — уже поменяли поршневую . Когда я брал лодочный мотор мне продавец сказал , чтобы по инструкции масло не лил — ресурса мотора хватит ровно на срок гарантии .
Все эти выверты -1/50-1/100 — исключительно писк в защиту экологии .
Нормальная смесь для современных 2Т моторов — 1/30 — не взирая на то , что написано в инструкции.

DIZZI 27-04-2012 13:16

все зависит от режимов работы, вот тот же гена работает на стабильных и не высоких(для двухтактника) оборотах и масло ему в таких количествах не требуется.

Другое дело тримеры, пилы, там обороты достигают максимума, в таких режимах смазки есно нужно больше.

Зы кстати поршневых нигде не менял пока что, так что -1 к вашим знакомым Лить то можете и 1/10 только это излишняя трата денег только и всего, хуже естественно не будет, ну если только свечке

Nafigvajag 28-04-2012 01:12

Танка маслом не испортишь. Факт. Если налить больше масла — нагар и т.д. Но вот если меньше, то кабздец.

DIZZI 14-05-2012 09:36

quote:


Originally posted by Nafigvajag:

Если налить больше масла — нагар и т.д


В этот отпуск генератор стал плохо работать, перебои, потеря мощности, оказалось весь глушитель забит масляным нагаром, после разборки самого глушителя выяснилось, что диаметр выхлопной трубки чуть более 5 мм остальное нагар и битум… вот он излишек масла.

colencor 14-05-2012 09:41

Какая пропорция была, сколько часов работы?

DIZZI 14-05-2012 09:51

1/40 последняя разборка год назад была, чистка карба, глушака, регулировка карбюратора Часов 100-150 с того времени наработал, я обычно по замененным свечам считаю, они как правило часов по 50 работают. А так гена старый уже 2007 год что ли, я уж забыл ))) Кстати дружба похоже все сын пытается реанимировать, искра пропадает, а магнето запасного уже не осталось.

colencor 14-05-2012 09:54

Да у меня дружба если 2 часа в год наработает то хорошо)))

button 14-05-2012 12:48

старые отечественные масла — полная кака. Очень много от них нагара.
современные надо лить именно как по инструкции 1:50… я обычно лью побольше…

Главная▲▼

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *